Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.
Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг . Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).
"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп
Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.
Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)
"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы
Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.
Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.
Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.
Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.
Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг . Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).
"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп
Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.
Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)
"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы
Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.
Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.
Скиллы
1-20 лвл:
скиллы на хил:
Просвещенность - самый быстрый но самый слабый хил, тем не менее на хай лвлах лучит по 1к в среднем.
Молитва о спокойствии - хил-реген. Работает по принципу регена. То есть вы используете его на цель и он регенит опредленное количество хп за опредленное время. Хорошо для отхиливания на боссах. Если все время юзать этот скилл, реген суммируеться. Одновременно работает 5 регенов))) ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕМ ДО 70 уровня как основной хил.
дамаговые скиллы:
Оперенные стрелы - стрела, наносит цели физичесий урон, хороша в пвп против магов и других пристов у которых мало физ дефа
Смерч - наносит цели дамаг металлом. Хорош против мобов со стихией дерево. Выкачивайте если хватает сп
баффы:
Опека железа- баф повышающий физ деф.
Опека духов - баф повышающий м деф.
остальное (учить если остаеться сп) :
Молитва о жизни - воскрешение. До 50 уровня достаточно 1 лвл, потом максить.
Переграда из перьев - поглощает полученный урон в ману. Польза с 50++
дебаффы:
не учить до 70 лвл.
20-59 лвл:
Продолжать качать скиллы так же как описанно выше +
скиллы на хилл:
Бескрайнее море- самый сильный одиночный хил. На 70+ юзать в перемешку с регеном. Я Пока не выучил денег нет.
Утреняя слава - пати хил. Хватит первого лвл данного скилла.
Бесконечная аура - хилит пати плюс уменшает полученнный дамаг. Учить обязательно! Да сфера это наше все, если уметь пользоваться....
дамаговые скиллы:
Обряд молнии- наносит металл дамаг цели. качать по максимуму. Прикольный скилл, но сбивают... желательно на него комплект на пение.
Ярость небес- качать по возможности. Честно бесполезный скил для жреца, у меня 1 уровень пока не будет комплекта на пение хватит 1 уровня....
баффы:
Совет бессмертного- добавляет реген хп и мп. К 59 лвл достаточно иметь 6 лвл данного баффа
Усердие - увеличивает м атаку. Качать по максимуму
по возможности проучить баффы на пати
дебаффы:
Опека 5 звуков- паралич,учить по возможности
Опека 5 цветов- слип, учить по возможности. рекомендую в ПВП и дуэли....
остальные скиллы:
Прикосновение пустоты - сфера, дает доп атаку и скорость атаки, учить обязательно
Рассеивание-снимает все дебаффы, к 60 лвл желательно хотя бы 4 лвл данного скилла. На 70 максить, иначе с глазом(пурпуром) и 69 данжем будут проблемы.
Мастерство владения металлом - добавляет дамаг металлом ко всем дамаговым скиллам.